Google +

Как заработать в Google +

Можно ли заработать на Гугл плюс

Для создания профиля вам понадобится электронный почтовый ящик. Если у вас его нет, вы можете зарегистрировать почтовый ящик на сервисе Gmail от компании Google.


SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!

До 21 сентября 2011 года стать участником Google+ вы могли только получив приглашение, сегодня же свободная регистрация открыта для всех желающих.

Получив почту Google, вы автоматически получаете доступ ко всем другим его продуктам — они отражаются в строке на самом верху страницы. Через нее вы попадаете на страницу вашего аккаунта Google+. Заполните свой профиль информацией максимально полно.

Чтобы сделать более короткий и запоминающийся адрес страницы вашего профиля в Google+, воспользуйтесь сайтом http://gplus.to. Там всем желающим предоставлена возможность сделать адрес вида http://gplus.to/ ваше слово.

В поле Nick Name укажите желаемое слово для короткого адреса (это может быть абсолютно любое не занятое другими пользователями слово), использовать можно только буквы латиницы или цифры, длина должна составлять от 3 до 25 символов.

Затем в поле Your Google+ ID укажите индентификационный номер вашего профиля, его можно посмотреть на странице Профиль в Google+, после чего кликните на кнопку add — всё, теперь у вас есть короткая ссылка на страницу вашего профиля в Google+, которая сама по себе выглядит симпатичнее, а также легче запомнится вашим друзьям или посетителям сайта, блога и пр.

Если вы введете любое слово в поиске Google+, вы увидите людей, которые упомянули это слово в своем профиле или же опубликовали материал, где также встречается это слово.

Закончив работу с аккаунтом, вы можете распространить информацию о вашем появлении в Google+ в других социальных сетях или на сайте, предложив пользователям бесплатные приглашения (инвайты) для регистрации.

Заработок в Google+

Для начала плодотворной работы, вам необходимо изучить особенности этой социальной сети.
Чтобы увидеть, как вы можете использовать все эти возможности на конкретном примере, представим, что вы занимаетесь продвижением услуг издательства N, которое предлагает своим читателям различную литературу.

1. КРУГИ
На этой особенности построена вся социальная сеть – вы самостоятельно создаете свои круги общения так же, как и в реальной жизни. Чем они отличаются от списков друзей с категориями в других социальных сетях?

Google+. Круги. Создание круга.

-Круги общения создаете и наполняете лично вы в том количестве, которое вам необходимо.

-Если вы добавили человека в один из ваших кругов, вы будете видеть его публичные новости, вне зависимости от того, добавил ли он вас в круг или нет.

-Если вас добавили в чей-то круг общения, а вы обошли человека стороной – вы не будете видеть обновлений у этого человека.

-Если вы оба добавили друг друга в круги общения, вы сможете контролировать, какую информацию вы готовы поведать друг другу.

-Вы можете добавить одного человека сразу в несколько кругов общения.

-Названия кругов видны только вам. Пользователи не будут знать, как называется круг, в который вы их добавили, а также другие имеющиеся у вас круги общения.

-На странице другого пользователя вы можете увидеть тех, кто состоит в его кругах в целом. Также отражаются люди, которые добавили этого пользователя в свои круги. Помимо этого, вы можете увидеть людей, которые являются вашими общими знакомыми – состоят в кругах как у вас, так и у этого пользователя.

Google+. Отображение людей состоящих в кругах другого пользователя.

Итог: При поиске людей, которых вы хотите добавить в нужный круг, вы можете использовать такие индикаторы, как пол, место проживания или нахождения, ссылки и интересы, которые присутствуют в профиле человека.

Допустим, что ваше издательство N через два дня желает оповестить молодежь о выходе новой книги Х, популярной среди подростков.

Через неделю выходит еще и книга о кулинарии. Каковы ваши действия? Вы создаете один круг, который называете «Молодежь», и отправляете в него тех, чей возраст от 13 до 18 лет. Далее, вы создаете другой круг под названием «Кулинария» и отправляете в него тех, кто в своем профиле проявил интерес к кулинарии.

Возможно, что в оба круга у вас попадет один и тот же человек. Через два дня вы публикуете новость только для круга «Молодежь» о том, что выходит в свет новая книга Х. Лишь пользователи этого круга увидят эту информацию.

А уже через неделю вы публикуете новость о выходящей книге по кулинарии, опять таки, лишь тому кругу, кому эта новость будет интересна.

Таким образом, вы сохраните своих пользователей, не перегружая их новостную ленту лишней информацией, а предлагая им только то, что может быть интересно.

Если вы хотите рассказать всем, о том, что в ближайшее время в вашем издательстве N грядет распродажа, вы делаете эту новость публичной и видимой для всех кругов – так ее увидит пользователь каждого круга, и даже те, кто еще не состоит в ваших кругах, но возможно, добавил вас в свой круг, а значит следит за вашими публичными новостями.

Более того, публичные новости индексируются поисковиками.

2. ТЕМЫ
Это еще одно необычное решение для поиска интересующих вас тем в интернете. В действии – система Sparks.

Google+. Темы.

В чем ее особенности?

-Позволяет искать последние новости, видео и фотодокументы не просто по названию интересов или тем (например, спорт или музыка), но и по конкретным названиям (Кока-кола, искусство 21 века и т.д.)

-Материал отображается по популярности, относительно релевантно по времени.

-Облегчает мониторинг необходимых тем и новостей, так как Sparks собирает информацию не по социальной сети, а по всему интернету.

Google+. Добавить тему. Поделиться темой.

-Новости загружаются не полностью, пользователь видит превью. Щелкнув на новость, он может перейти на нее.

-Понравившиеся новости и материалы можно публиковать у себя в профиле через кнопку share (поделиться). При этом, опять таки, вы можете указать, кто может просматривать эту новость – весь интернет, только ваши круги общения или только определенный круг людей.

Google+. Поделиться найденным сообщением, темой.

-Новостная лента загружается не полностью, чтобы увидеть больше результатов, достаточно нажать кнопку More (Ещё). А значит никаких зависаний, что удобно для тех, кто «сидит» в социальных сетях с мобильного телефона.

Итог: функция «Темы» делает поиск и мониторинг интересующих новостей и информации проще, также быстро, одним кликом, вы можете опубликовать найденную новость.

Здесь снова работает таргетинг – вы сами определяете, кто увидит опубликованную новость. Кстати, на данный момент у Google+ есть кнопка «+1», которая, по сути, является аналогом кнопки «like» на Facebook.

Google+. Кнопка нравится. +1.

Вы можете добавить ее на сайт издательства, чьи услуги и продукцию вы продвигаете. Так ваши пользователи будут совершать переходы на сайт с Google+.

3. ВИДЕО-ВСТРЕЧИ

По сути, это аналог видео-конференции, но и тут есть свои различия:
-Вы сами создаете видео-встречу для всех кругов или для определенных, как пожелаете.

Google+. Видео-встречи.

-Люди, получившие приглашения от вас, могут вступить в разговор сразу же, а могут спустя некоторое время.

-Вы также увидите информацию в новостях Stream, о том, что ваш друг проводит видео-встречу для круга, в котором вы у него состоите. Название круга при этом не указывается, но вы можете познакомиться с другими людьми, находящимися внутри этого круга.

-В центре экрана на большой картинке будет показан тот пользователь, который говорит. В маленьких окошках будут находиться те, кто в этот момент слушает «говорящего».

-И снова, вы можете устроить видео-встречу для всех ваших кругов или только для избранных.

Итог: Вы определяете, кто принимает участие в вашей видео-встрече, а кто о ней даже не узнает. Также эту возможность можно использовать для презентации новых продуктов, например книг (он-лайн интервью с автором книги, описание ее и т.д.).

Через видео-встречи можно напрямую общаться с вашими клиентами или потребителями. Помимо этого, функция видео-встреч дает дополнительный простор для создания на ее базе различных развлечений и конкурсов. Подобная альтернатива «живому» общению поможет вам наладить дружественные и доверительные отношения с вашими пользователями и сделать популярным, например, ваше издательство.

4. МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Отдельное спасибо Google+ за то, что эта социальная сеть наиболее удобная для тех, кто заходит в нее через мобильное устройство. Это поможет и вам оставаться на связи с вашими пользователями.

Пару слов о функции «Места». С помощью нее, вы отмечаете, где в данный момент находитесь. Это может быть полезным, когда вы ищите людей поблизости от вас. Подобные возможности используют для продвижения своих услуг, а также для проведения различных рекламных кампаний.

Например, вы сообщаете пользователям, где в данный момент проводиться встреча читателей и представителей издательства. Человеку, который находиться рядом, возможно, также захочется присоединиться к вам.

Еще одна приятная новость от Google+: многопользовательский чат доступен как обычным пользователям, так и тем, кто использует мобильную версию.

Опять таки, вы можете самостоятельно выбрать круги пользователей, которые будут участвовать в вашем чате, а можете принять участие в чате человека, который открыл чат для вашего круга общения.

Это сближает пользователей, как с вами, так и между собой. На возможности «сближать» людей построена рекламная кампания такого гиганта, как Кока-кола.

Они представляют свой продукт, как средство коммуникации и налаживания новых знакомств и дружественных связей. Секрет прост – людям тяжело знакомиться друг с другом, но совсем другое дело, если есть посредник, который сближает их посредством некоторой активности, например, конкурса или акции.

В чате вы можете установить, доступны вы или нет и для кого именно – например, для рабочих контактов в выходные дни вы недоступны, а для пользователей, с которыми проводите конкурс – полностью открыты для беседы. Для более серьезного общения, предполагающего наличие впоследствии истории переписки, вы можете отправить e-mail. Таким образом, в одном окне вы можете работать как с пользователями, так и с начальством.
Заключение

Как же можно приумножить свои богатства через эту социальную сеть?

Google+, как никакая другая социальная сеть, позволяет вам общаться именно с теми людьми, которые вам нужны. Вы набираете аудиторию, с которой можно работать – можно предлагать ей товары и услуги, можно использовать ее ресурсы.

Например, устроить конкурс, в ходе которого пользователи должны придумать стихотворение с упоминанием вашего издательства, а затем опубликовать у себя на странице с ссылкой на вас – пользователь может получить от вас небольшой приз, а вы – дешевую, а главное действенную рекламу.

Почему действенную? Друзья этого человека скорее поверят его рекомендациям, чем любой другой рекламе.
В ближайшее время появятся также услуги «продвижения» в Google+, не говоря уже о создании фирменных страниц. Потому те, кто первым получит приглашения и освоит систему, и получит «лакомый»

 

Заработать в google+

Добавить комментарий