Инфобизнес

Инфобизнес с нуля

Информационный бизнес

Для начала, давайте разберемся: что такое информационный бизнес?

Любой бизнес предполагает продажу. Нет продаж – нет и бизнеса.

Так Вот, информационный бизнес, это продажа различного рода информации людям, которые нуждаются в этой информации. С развитием интернета торговля информацией прочно перешла с книжных полок во «Всемирную паутину». Этому способствует не только стремительное развитие интернет технологий, но и неоспоримое удобство, как для покупателя, так и для продавца инфопродукта.

Представьте, Вам никуда не надо идти, просто, сидя за чашечкой кофе, Вы набираете в браузере интересующий Вас запрос и пожалуйста, Все, что Вас интересует, уже на экране монитора. Остается провести оплату, опять же не выходя из дома, а с помощью электронного кошелька, и, интересующая Вас информация, уже в компьютере. Изучайте, наслаждайтесь Вашим кофе, кстати, он еще не успел остыть.

Также это очень удобно и для человека, решившего создать свой информационный бизнес.

Самый большой плюс, это то, что свой бизнес можно строить без привязки к одному месту. Отпадает необходимость иметь офис, работать можно в любом , удобном для Вас месте.

Не нужно иметь складские помещения для материалов и готовой продукции. Все это размещается у Вас в компьютере, который должен иметь подключение к интернету. Вы не связаны временными рамками, работать можно в любое время, когда Вам это удобно.

Занимаясь инфобизнесом, Вы можете, даже не можете, а непременно должны, выбрать ту тему, которая Вам нравиться больше всего.

И тогда Ваша работа превратится с сплошное удовольствие, кроме того, приносящее деньги. Здесь вы работаете на самого себя. У Вас нет строгого начальника. Ваши успехи в бизнесе или неудачи зависят только от Вас, от Вашего упорства и знаний.

Преимущества информационного бизнеса

Что самое приятное, в инфобизнесе нет предела размера заработка. Здесь, я позволю себе повториться, все зависит только от Вас.

Естественно, что большие деньги приходят не сразу, для этого придется много потрудиться, но это стоит того. Со временем к Вам придет опыт, Вы начнете расти, развиваться. Вместе с Вами начнут расти и результаты труда. Ведь все нынешние «Акулы инфобизнеса» тоже не так давно были новичками.

Инфобизнес в интернете не имеет ограничений не по половому , не по возрастному признаку. Здесь, как и в любви, все возрасты покорны.

Мы имеем множество примеров, когда и 16 летние подростки и пенсионеры в преклонном возрасте успешно занимаются инфобизнесом.

Так что для любого человека реально создание своего информационного бизнеса. Конечно, для этого необходим определенный набор знаний в этой области, необходимо приложить усилия для изучения этих знаний и претворения их в своей практике.

Инструменты для бизнеса

В этой статье я расскажу Вам о двух основных инструментах интернет бизнеса, без применения которых Ваш бизнес , если и будет приносить прибыль, то ничтожную. Оба этих инструмента будут необходимы, не зависимо от того, каким видом бизнеса Вы предполагаете заниматься.

Те, кто утверждает обратное, либо ничего не понимают в интернет бизнесе, либо просто хотят «впарить» Вам очередную байку о суперзаработке в интернете, получив с Вас за призрачную кнопку «Бабло» деньги.

Что же это за инструменты?

Первый инструмент это Ваш сайт или блог, второй инструмент, это Ваша рассылка. Еще раз с полной ответственностью повторяю, без этих двух инструментов о стабильном заработке в интернете можно забыть.

Причем, Ваш сайт должен быть раскручен, с хорошей посещаемостью, а подписная база иметь много подписчиков. Для этого надо приложить много труда и своего времени.

Все заявления о том, что можно создать сайт и через неделю он Вам будет приносить тысячные прибыли, абсолютно беспочвенны.

К сожалению, сейчас в интернете появляется множество новичков, которые полагают, что деньги в интернете падают сами собой, только надо найти «Волшебную» кнопку. В результате они и попадаются на уловки мошенников.

С развитием бизнеса в Рунете резко возросла конкуренция во всех видах заработка. Интернет просто «кишит» различного рода предложениями информационных продуктов.

Их продают, раздают за подписку, включают в различные бонусы и т.д. В результате интернет переполнен информацией. В таких условиях люди приобретать информацию будут только у тех, кого они хорошо знают и кому доверяют . Посмотрите на наших Гуру инфобизнеса.

Как они используют эти инструменты интернет бизнеса. Постоянно публикуют новую информацию в своих блогах, привлекая все новых и новых посетителей. Своим подписчикам они регулярно высылают полезную информацию, тем самым завоевывая их доверие и, ненавязчиво подталкивая их к приобретению платных продуктов.

Вот таким образом необходимо действовать и тем, кто решил приобщиться к интернет бизнесу.

На Вашем сайте, если он будет интересен, люди будут знакомиться с Вами, задавать вопросы по интересующим их вопросам. Постепенно они проникнутся к Вам доверием, поняв что Вы хорошо разбираетесь в освещаемых вопросах и можете помочь им в решении проблем. Если Вы на страницах своего сайта предложите им свой толковый бесплатный инфопродукт, они с готовностью подпишутся на него и попадут в Вашу рассылку.

Собрав подписную базу, Вы начинаете работать с подписчиками, регулярно высылая им качественные инфопродукты, которые можно создавать самому, а можно и прикупить или получить, подписавшись на рассылку к профессионалу. Так постепенно Вы будете подводить своих клиентов к приобретению Ваших или приобретенных для ресселинга продуктов, либо продуктов Ваших партнеров.

Такой длинный путь к продаже в интернете происходит потому, что продажа инфопродуктов в интернете имеет ряд особенностей. Здесь нельзя перед покупкой просмотреть продукт, заглянуть внутрь чтобы понять подойдет он Вам или нет. Вы видите только то, что написано на продающей странице. Здесь все принимается на веру. А доверие возникает только тогда, когда Вы знаете человека.

Добавить комментарий