Создать инфобизнес

Создание инфобизнеса

Часто у начинающих интернет- предпринимателей, приступающих к созданию инфобизнеса, возникают закономерные вопросы:

1) Какие компоненты входят в информационный бизнес;

2) Каков порядок взаимодействия между собой этих компонентов;

3) Как правильно создать эти компоненты и как увязать их между собой;

Отвечая на эти вопросы можно, как во многих бесплатных учебниках различных «Гуру» , развести бесконечные разговоры на тему что моделей инфобизнеса большое многообразие и все они имеют свои различия и т.д. и т.п. И. таким образом, завести читателя в такие дебри, что он забудет о чем спрашивал.

Поэтому оставим бесконечные рассуждения, годные только для набора словесной массы, и посмотрим на проблему, так сказать, в корень.

И так вопрос первый:

Основные компоненты, входящие в создание инфобизнеса.

Опять же, не будем лезть в дебри, а рассмотрим общую картину:

1. Это блог или сайт. Его можно рассматривать как любой вид Вашего представительства: магазин, клуб, офис и т.д.Это будет тем местом, где Вы будете собирать свою аудиторию.

Здесь Вы будете делиться с посетителями своими знаниями, давать им свои коммерческие предложения, проводить опросы, другими словами, создавать свой бренд.

Если Вы собираетесь серьезно зарабатывать в инфобизнесе, то без своего сайта или блога Вам не обойтись. Те, кто утверждает обратное, либо ничего не смыслят в инфобизнесе, либо хотят Вам «Впарить» какую то очередную ерунду, вытянув с Вас деньги за свой «шедевр».

2. Подписка или подписной лист.

Обычно его создают на основе почтовой рассылки. Рассылка создается обычно новостная или серийная. Часто за подписку предлагают какую либо бесплатную книгу или нечто подобное. Повторюсь, если Вы решили серьезно зарабатывать в инфобизнесе, то ведение рассылки является обязательным условием. Именно через нее Вы будете работать с постоянным ядром аудитории, продвигать свои товары и услуги.

3. Контент ( статьи, заметки и т.д.)

Им Вы наполняете свой сайт или блог, а, также, рассылку.

Нет смысла объяснять, что если блог или рассылка будут без контента, либо заполнены копиями с других сайтов, то посетителей ждать не приходится, а, следовательно, и продаж тоже. Только если Вы наполните свой блог или сайт качественным авторским контентом, дающим что либо полезное людям, посетители интернета узнают что Вы есть на свете, что Вы специалист в определенной области. Постепенно у них возникнет доверие к Вам, они поймут, что у Вас можно покупать.

4.Товар или услуга для продажи.

Здесь можно создать собственный продукт или, участвуя в партнерских программах, продавать чужой. Для получения максимальной прибыли, лучше применять оба способа. Ну тут, кажется, все понятно. Если не будет продукта, то и рекламировать и продавать будет нечего. Нет продаж, нет и прибыли. Следовательно, первые три пункта окажутся бессмысленными. Поэтому товар, Ваш или партнера, у Вас должен быть обязательно. И, желательно, не один, а несколько,в виде линейки.

 

5.Система раскрутки

Ваших ресурсов. Во все детали раскрутки вдаваться не будем, скажу лишь что существуют как платные, так и бесплатные способы раскрутки. Способов очень много, о некоторых из них рассказано в моих статьях на блоге. Какие из них применять, дело сугубо личное. Скажу лишь одно: если Вы не будете заниматься раскруткой своего сайта, рассылки, коммерческого предложения, то о них посетители интернета никогда не узнают. А, значит, и заработок будет нулевой.

Это по первому вопросу о создании инфобизнеса.

Вопрос второй. Порядок взаимодействия компонентов между собой. Сначала Вы создаете свой блог или сайт. Затем идет наполнение его качественным уникальным контентом. Наполняя блог контентом, Вы одновременно создаете рассылку, разместив для этого на блоге форму для подписки. Посетители блога, заинтересовавшись Вашим предложением, подписываются на него и становятся Вашими подписчиками. Далее, Вы начинаете вместе с контентом демонстрировать посетителям блога и подписчикам свое коммерческое предложение, рекламируете свои товары и услуги, продавая которые будете получать деньги.

Для привлечения большого количества потенциальных клиентов необходимо постоянно заниматься раскруткой своих ресурсов, будь то блог или рассылка. Чем успешнее Вы будете этим заниматься, тем больше посетителей к Вам придет, тем больше будет у Вас продаж, а, следовательно, и прибыли.

Вопрос третий. Как это все правильно и грамотно увязать. Как этому научиться. Вроде бы все просто. Обучающих курсов в интернете хоть пруд пруди. Но вся беда в том, что в основном они бессистемны, забиты различными мелочами, которые уводят новичка в сторону от общего направления. Поэтому более 90% новичков и терпят неудачи при организации инфобизнеса.

Отсюда вывод: Если Вы желаете справиться с созданием всех компонентов инфобизнеса быстро, затрачивая минимум энергии и средств, нужно иметь такой учебный материал, который обучит Вас созданию всех перечисленных элементов как единой продающей системы.

Добавить комментарий