Партнёрки инфобизнес

Выгодное партнёрство в инфобизнесе

Сегодня мы еще раз поговорим про заработок на партнерках с нуля в интернете. С первого взгляда, это самый легкий вид заработка для новичка. Судите сами, не надо создавать свой инфопродукт, не надо создавать продающий сайт, не надо создавать систему приема платежей, и много чего еще « не надо». Взял клиента за руку, привел на продающий сайт автора продукта и после покупки получил свои кровные комиссионные. Вся работа!

Но вот на самом этом месте и начинаются все проблемы. Дело в том, что клиент « упирается», не желает заказывать продукт, к которому Вы его привели.

Что делает новичок? Добросовестно создает сайт или блок , вешает на него баннеры от партнерок, в статьи вставляет ссылки на партнерские продукты и ждет, когда польются честно заработанные комиссионные.

Что делает посетитель сайта? Из за любопытства он кликает по Вашей партнерской ссылке, переходит на продающий сайт автора, прочитает его и уходит. Клиент просто не готов сразу совершить покупку, ему никто не объяснил и не доказал, что это именно тот продукт, который ему просто необходим. Это называется «продажа в лоб», или по научному, «холодный трафик».

Что нам предлагают авторы партнерок? Они предлагают нам рекламировать их бесплатные инфопродукты. Мол, Вы приводите нам клиентов, они подпишутся на бесплатные продукты и мы, начнем с ними работать, доведем до покупки, а Вы, после этого получите комиссионные. Это уже называется «Теплый трафик».

Что из этого получается? Мы, как добросовестные партнеры, приводим им по 100- 200, а кто и больше посетителей в месяц и они становятся подписчиками автора партнерской программы. Теперь можете подсчитать, сколько подписчиков получает автор партнерки ежемесячно абсолютно бесплатно. Т.е. мы с Вами работаем на «Дядю», да еще даром.

Для того, что клиент произвел покупку, по статистике, ему необходимо сделать, как минимум, пять – шесть предложений, и не сразу, а постепенно, подавая порции бесплатного материала, подводить к покупке инфопродукта. На это требуется определенное время. За это время либо действие «куков» закончится, либо клиент зайдет на сайт автора партнерки по другой ссылке. Вот и получается, что вроде бы и все правильно делаем, а толку ни какого.