Почтовая рассылка

Электронная почтовая рассылка

Что такое почтовая рассылка?

В том, как важна электронная почтовая рассылка для ведения интернет – бизнеса, мне кажется, не стоит убеждать. Она является связующим звеном между Вами и Вашими клиентами, способом прямого общения с ними.

В прошлых статьях мы познакомились как набирать подписчиков, как создать подписной лист и красивый шаблон для писем.

В этой статье разберем, какие необходимо предпринять шаги, чтобы Ваша рассылка развивалась и процветала, принося Вам прибыль.

Многие новички, не понимая, что ведение рассылки это кропотливый труд, требующий определенных знаний, начитавшись рекламных заголовков о быстрых миллионах на рассылке, хватаются за ее создание, не разобравшись в тонкостях работы.

Но наткнувшись на различные препятствия, которые имеют свойства разрастаться в непреодолимую стену, быстро «сдуваются», похоронив свою мечту о «быстрых деньгах» на рассылке.

На проводимых вебинарах все кажется легко и просто. Создал рассылку, набрал подписчиков, разослал письма с предложениями купить продукт и считай прибыль. И никто не говорит, что на это уйдут месяцы, а то и годы времени и кропотливого труда. Никто Вам за руку не приведет клиентов в подписку, Вы их должны набрать сами, для того чтобы на Вашем сайте появилось достаточно посетителей, тоже должен пойти не один месяц. Так что о быстром заработке на электронной почтовой рассылке, если она только создается , не может быть и речи. Если Вы имеете уже подписчиков хотя бы 1000 человек, тогда можно говорить о постоянном заработке.

Это было для поднятия духа, а теперь приступим к делу.

Для того, чтобы создать электронную почтовую рассылку без различного рода проблем, необходимо предпринять определенные шаги.

1.Выбрать тему почтовой рассылки. Тему надо выбрать такую, чтобы она была интересна Вам и, обязательно, Вашим подписчикам. Если Вы набирали подписчиков на сайте с темой о разведении кроликов, то тема подписки о собаках уже не подойдет. Подбирайте что либо конкретное про кроликов (можно об отдельной породе или способе лечения кроликов и т.д.)

2.Собрать материал для рассылки. Здесь надо проявить много фантазии. Просмотреть статьи и сайты на похожие темы, написать свои статьи. Материал должен быть эксклюзивным, давать полезную информацию. От общих и всем известных истин в Ваших письмах будет только вред. Вы начнете терять подписчиков.

3.Придумать название рассылки. Как назовешь корабль, так он и поплывет. По названию Вашей рассылки подписчик будет решать, читать ее или не читать. Название должно заинтриговать подписчика, побудить его ждать и читать Ваши письма.

4.Описание Вашей рассылки. Здесь Вы должны как можно более конкретно описать цель Вашей рассылки. Какие проблемы она поможет подписчику решить. Какие выгоды получит человек, подписавшись на нее. Если читатель из описания поймет ,что эта подписка ему интересна и поможет ему в решении проблем, то он обязательно на нее подпишется.

5.Выбор почтового сервиса для Вашей рассылки. Для бесперебойной связи с Вашими подписчиками необходимо выбрать хороший и надежный сервис почтовых рассылок. Одним из таких, является сервис «Смартреспондер». Простой в использовании, удобный и надежный. Имея до 1000 человек подписчиков, им можно пользоваться бесплатно, что очень выгодно новичкам.

6.Запуск рассылки. После всей проделанной работы остается создать серию писем, раскрывающих тему рассылки и в последовательности, определенной Вами, рассылать своим подписчикам. Этими письмами Вы завоевываете доверие у подписчиков, устанавливаете с ними контакт, и постепенно подготавливаете к своему уникальному торговому предложению. Будь то Ваш продукт, ресселинговый или партнерский.

Вот, собственно и все, выполнив эти шаги, можете считать, что Ваша электронная почтовая рассылка создана.

Добавить комментарий