Деньги на блоге

Зарабатываем деньги на блоге

 
Блогерам, которые решили заработать в интернете, не обойтись без фантазии. Она пригодится уже до того, как вы задумаетесь над темой первых постов. Даже сателлит для (если он предназначен для заработка) потребует от его создателя определённого креатива.
Итак, блогеру необходима
-при определении темы блога.
-при выборе или разработке дизайна. Оформление блога должно быть оригинальным, удобным одновременно для размещения рекламы и для поиска информации и чтения. Переизбыток рекламных блоков и мигающих тизеров утомляет даже самых заинтересованных посетителей, и они не задержатся на таком пестрящем блоге надолго, соответственно, вы потеряете прибыль на Google AdSense и Яндекс. Директе.
-при определении тем для постов. Сначала вам есть что сказать вашей аудитории, но через некоторое время становится понятно, что интерес к своему ресурсу поддерживать на высоком уровне не так-то просто. Пока ваш блог существует, придётся постоянно фантазировать и генерировать новые идеи.
Соблюдение этих несложных принципов поможет вам создать популярный блог, постоянно поддерживать интерес читателей и умножать их количество, а значит успешно монетизировать его, зарабатывая на баннерах, ссылках и рекламе.
Еще один вопрос, волнующий многих начинающих блогеров: когда можно приступать к монетизации блога?
Опытные блогеры не дают на этот вопрос однозначно ответа. Я приведу основные критерии «созревшего» для заработка ресурса, основываясь на своём примере.

1. Вы наконец нашли дизайн, удобный как для размещения рекламы, так и для пользователей.
2. Ваш блог должен уже представлять собой ресурс «для людей», т.е содержать полезный и интересный контент, привлекающий читателей. Я считаю, что 40 постов – необходимый минимум для начала монетизации блога.
3. Количество посетителей в день – немаловажный аспект, на который обращают внимание рекламодатели и от которого зависит цена размещения ссылок, баннеров и объявлений. Есть смысл идти с предложениями размещения, когда вы достигли минимум 30 уникальных посетителей в день.

Как продать свой товар в интернете?
Начать нужно с анализа рынка сбыта и ближайших конкурентов. С умом используйте советы и примеры из интернета, включите фантазию и подумайте, почему именно ваш товар будут покупать потенциальные клиенты. И помните, что у каждого товара есть свой покупатель, ваша задача – устроить так, чтобы они нашли друг друга.
Где искать покупателя?
Основной поставщик целевого трафика для вашего блога – поисковые системы. Но для того, чтобы аудитория, приходящая к вам, была действительно целевой, нужно уделить особое внимание составлению семантического ядра. Ваше предложение услуг или товаров должно быть неординарным, «цепляющим», превращающим потенциального потребителя ваших услуг в реального клиента. Это определит не только количество рекламодателей, но и стоимость вашего предложения.

Вывод: для того, чтобы ваш ресурс успешно стартовал в интернете и в дальнейшем приносил стабильный доход, вам придётся проявить креатив и неординарно подойти к решению любой задачи. Отстраиваться т конкурентов вам придётся ежеминутно: начиная с создания блога и заканчивая составлением оригинальных писем с предложениями своих услуг.