Заработать на блоге

Как заработать на своём блоге.

Основные виды заработка на блоге — публикация рекламных обзоров и постовых. Подобные услуги очень востребованы среди сайтовладельцев, и на это есть множество причин:

Информация в блоге регулярно обновляется. Это говорит о перспективности и о развитии, что, в свою очередь, является стимулом к быстрой индексации поисковыми системами.
У блога есть подписчики. Значит, реклама будет увидена не только посетителями, но и теми, кто использовал подписку на RSS-ленту. Дополнительно данные RSS показывают на уровень естественной востребованности блога.
Люди намного активнее участвуют в жизни блогов, нежели сайтов. Значит, к публикуемой информации будет проявлено максимум внимания, и она может принести намного более значимый эффект.
Платные рекламные обзоры, заработок на блоге Что можно сказать о рекламных обзорах? Они очень хорошо оплачиваются, особенно в том случае, если вы пишете их собственноручно (обычно это и является стандартным вариантом). Здесь не помешало бы применить свои умения в сфере маркетинга, чтобы ненавязчиво и эффектно преподнести хвалебное описание сайта заказчика. Ведь если вы получите хороший отзыв, значит, у вас появятся постоянные клиенты и увеличится рейтинг. В этих целях вы можете применять такие известные сервисы, как GoGetLinks, Rotapost и Блогун. Через них можно публиковать не только заметки, но и делать размещений рекламных обзоров.

Размещение постовых на блоге, заработок для веб-мастеров Второй основной вид заработка на блоге — размещение постовых. Постовой — это коротенький абзац со ссылкой от рекламодателя, он отображается сразу после окончания самого поста. Постовые оплачиваются дешевле, а потому и спрос на них более существенный, так как не все веб-мастера могут позволить себе траты на рекламные обзоры. Воспользоваться этой перспективой вы можете на тех же вышеупомянутых биржах.

Для данных основных видов заработка на своем блоге необходимо выделить свою площадку хорошей посещаемостью и большим числом подписчиков, так как рекламодатели хотят, чтобы их публикации увидело максимальное количество людей. Ну а так как в этом может быть и второй контекст — SEO-эффект ссылок, то у вас не должно быть проблем с пузомерками и индексацией. Поэтому не спешите выводить свой блог на биржи сразу после его образования, для начала постарайтесь заслужить признание поисковиков и достаточного количества пользователей.