Тема для сайта

Прибыльная тема для сайта

Тематика сайта

Вас пока еще нет сайта, и Вы не знаете с чего начать? Не беда. Попробуем вместе разобраться и сделать первый шаг к его построению.

Начнем с того, как выбрать прибыльную тему для сайта. Несмотря на то, что в Интернете огромное разнообразие различных сайтов, и, казалось бы, о чем еще писать когда уже есть сайты на любую тему. И это отчасти справедливо. В сети редко можно встретить действительно уникальный проект.

Не важно, есть ли у кого-то еще такая тема, как Ваша, главное подача материала. Может Вы будете подавать ее с юмором или сплошными иллюстрациями с дополнениями из собственной жизни, главное чтобы была изюминка. И тогда у пользователя, помимо получения полезной информации с оригинальной подачей оставалось приятное впечатление от нахождения на Вашем сайте. И он обязательно вернется к Вам еще раз.

Как выбрать прибыльную тему для сайта

Теперь давайте поговорим о теме будущего сайта. Так как сайт будет расчитан на заработок денег, необходимо правильно выбрать для него прибыльную тему Зарабатывать будем на контекстной рекламе и продаже партнерских товаров. Разумеется, тема должна быть интересна прежде всего Вам, так как Вам над ней и работать. Это и так понятно.

Но одного интереса мало, важно выбрать тему, одновременно интересную Вам и при этом денежной. Найти некий баланс между двумя этими критериями.

Создаваемый Вами проект, изначально, создается с целью получения пассивного дохода. В идеале, сайт создается по принципу «раз заполнил и забыл». Однако, иногда все же желательно добавлять свежие материалы на страницы своего ресурса.

Важно, при создании такого сайта, выбрать постоянно актуальную или как еще называют «вечнозеленую» тему, то есть такую тему, которая будет востребована и интересна на протяжении многих лет. Это, те же автомобили, строительство, деньги и т.д.

Чтобы не ходить вокруг да около, вот начальный список наиболее денежных тем в Интернете: (adult не рассматривается)

недвижимость,
бизнес,
финансы,
форекс,
строительство,
туризм,
медицина,
мобильные телефоны,
сайты,
автомобили.
Так же можете зайти на биржи копирайтеров Advego или Textsale и посмотреть, на какие темы и сколько готовых статей продаются и по какой цене. Там тоже можно найти востребованные и прибыльные темы. Главное – идея!

После того как Вы определили для себя несколько тем, давайте проверим их популярность.

Для этого воспользуемся нехитрым набор инструкций:

Зайдите на страницу http://wordstat.yandex.ru/
Введите интересующую Вас тему и посмотрите, насколько она востребована. Чем больше показов за месяц – тем тема популярнее.

Посмотрим статистику: за месяц слово «деньги» искали 2921227 раз. Так же список слов, которые искали со словом «деньги» тоже весьма велик. Из этого делаем вывод, тема довольно популярная и пользуется спросом.

Однако, не во всех популярных темах есть деньги. Например, те кто ищет «прикольные поздравления» или «картинки» вряд ли готовы к покупкам.

На таких сайтах люди проводят свободное время, и чаще всего не обращают внимания на рекламу и предлагаемые товары. Поэтому рекламодатели не покупают рекламу в развлекательных темах.

Как можно оценить, насколько тема прибыльная и есть ли в ней деньги? Воспользуемся сервисом Бегуна «Ваши конкуренты». Здесь можно посмотреть стоимость рекламного объявления по определенному ключевому запросу. Цена приблизительная, так как в разных системах рекламы стоимость перехода по контекстному объявлению может быть разной. Но этого вполне достаточно, чтобы определить общую картину прибыльности темы.

Переходим на Сервис Бегуна http://my.begun.ru/
В строке поиска введите интересующую Вас тему.

Чем цена объявления выше — тем лучше. Однако надо понимать, что цена за показываемые на Вашем сайте объявления будет немного ниже тех, что показываются в сервисе. Эти расценки актуальны скорее для тех сайтов, которые находятся на первом, втором и третьем местах в топе показов соответственно.

Теперь сравните все возможные запросы по выбранной теме. Если все объявления в теме будут стоить в пределах 3 — 5 рублей, то такая тема считается низкоприбыльной. А если цены в пределах 30 – 50 рублей, это то, что надо, это прибыльная тема для сайта !

Так же обратите внимание, много ли есть желающих дать объявление по данной теме. Чем больше конкурирующих между собой объявлений, тем выше их возможная цена в будущем. Ведь чем больше в теме рекламодателей, тем дороже объявление.

Этих исследований вполне достаточно, чтобы определить, стоит ли делать сайт на выбранную тему или поискать другую.

Итак, подведем итог. Выбор темы – это, пожалуй, самый сложный и ответственный этап. Правильный выбор темы сайта есть залог его финансового успеха в будущем.