Хорошие статьи

Что такое «хорошая» статья.

Пишите убедительно, оригинально и в то же время естественно

Если ваш контент обладает следующими свойствами: оригинальность, убедительность, доступность и написан грамотным русским языком, то поисковики непременно делают вывод о его ценности и необходимости для пользователей, и присваивают сайту немного положительного рейтинга.

А если ваш контент через чур или, (что ещё хуже!) недонасыщен ключевыми словами и предназначен лишь для манипуляции поисковой выдачей, поисковики сделают вывод о «нехорошести» вашего сайта и могут вовсе исключить его из результатов поиска.

Чрезмерная насыщенность ключевыми словами делает контент абсолютно нечитабельным (даже доходит и до абсурда «масло масленое, молоко молочное»), а «поисковый robot», только почуяв признаки подобно контента, непременно писсимизирует ваш веб-сайт.

Вывод: насыщайте текст ключевыми словами, но не перестарайтесь.

Думайте о читателях и создавайте контент

Контент веб-сайта выступает в роли продавца-консультанта.

Он даёт (должен давать) ответы на максимальное число возможных (и невозможных!!) вопросов и убедить покупателя в необходимости купить именно и только ваш продукт, информацию или услуги.

Особенно важно подобрать схему распределения контента, благодаря которой он будет невероятно хорошо структурирован, информативен, понятен, доступен и полезен.

Приступая к копирайтингу, задавайте себе эти вопросы:

1) Чем моя информация/услуга/предложение лучше остальной? Её преимущества?

2) Что бы захотел узнать ещё, будь я на месте покупателя/читателя/пользователя?

Не забывайте, что людям, как и поисковым машинам, более симпатичен всесторонний и полезный контент, а не слоганы и чьи-то мнения.

По возможности избегайте ошибок

Поисковые системы, не смотря на то, что они «бездушные роботы» оценят и красоту, и понятность. Алгоритмы поисковиков опознают нескладные или неграмотные предложения, которые неудобочитаемы для реальных пользователей интернета. Поэтому жизненно важно тщательно соблюдать правила русского языка.

Поисковики никогда не сочтут хорошим сайт, содержащий предложения странного вида, грамматические ошибки, клише и ненормативную лексику. Следя за красотой, уместностью и правильностью своего слога, вы многократно повысите шансы своего сайта заполучить лакомый кусочек высокого рейтинга.

 

Текст доступный для понимания

Также крайне важный момент: контент должен быть доступен для понимания целевой аудитории.

Среднестатистический читатель не станет переваривать тексты, кишащие сложными и малоизвестными терминами или, скажем, сокращениями, подходящими скорее для лексикона физика-ядерщика, нежели для веб-страницы. Не стоит отворачивать от себя аудиторию.

Также имейте в виду: очень простые конструкции предложений не вызовут интереса у читателя, и создадут впечатление недостатка профессионализма.

Остерегайтесь использования разговорной лексики, «тыканья» (этим пороком до сих пор продолжаю страдать я), сленга – всё это может оттолкнуть от понимания контента, а как следствие низкая посещаемость, невысокие позиции в поисковой выдаче.

Вывод: пишите грамотно.

Пишите информативный и полезный контент
Вашему контенту следует быть информативным, лаконичным и особенным.

Известно, что пользователи паутины предпочитают короткие материалы длинным «сухим» текстам, написанным подряд, да так, что глаза слезятся только при одном виде такого ужастика.

Пишите кратко: старайтесь грамотно использовать заголовки, подзаголовки, полужирное начертание и прочие возможности по форматированию, которые помогут акцентировать внимание на действительно важных моментах. Все заголовки, подзаголовки, абзацы начинайте с информативных слов, а лучше – ключевых фраз, побуждающих к действию.

Всегда помните: пользователи приходят к вам на страницу с определённой целью – они охотно «переработают» ваш контент, если вы по максимуму упростите процесс достижения этой цели.

Выделяйте подзаголовки

Используйте блага форматирования (но не делайте этого бездумно или же для красоты) для того, чтобы читателю было удобно быстро ориентироваться на странице.

Предоставьте ему хорошо структурированную, понятную и подробную информацию, с выделенными главными мыслями, для того, чтобы удержать посетителя и заставить прочитать вашу статью.

Многие неумелые копирайтеры «скручивают» весь материал в сплошной текст-блок без подзаголовков. Как правило, читатели редко перерабатывают весь текст полностью, а предпочитают найти информацию сразу, не тратя время на лишнее.

Используйте побудительное наклонение

Не брезгуйте завлекать читателя призывами к действию, например «Спешите зарегистрироваться!» или «Присоединитесь уже сейчас!».

Выделите их так, чтобы они были заметны на фоне остального текста и чем выше вы расположите сей призыв, тем лучше – не всегда пользователь прокрутит всю страницу, чтобы поглядеть на ваше объявление.

Пишите оригинальные тексты – секрет успеха Умение создать хороший текст приходит со временем. От вас лишь потребуется уверенность в том, что посетитель, читая материалы на сайте, слышит ваш голос, и что этот голос – самая сильная составляющая вашего контента.

Уделите повышенное внимание стилю изложения. Даже при создании технического текста, изучите тематику, чтобы быть в состоянии изложить весь полезный материал своими словами в доступной форме.

Оригинальный авторский текст сделает ваш контент более ценным для поисковых систем и принесёт пользу читателям. Старайтесь изложить свои мысли простым и естественным – «человеческим языком».

Пишите дружелюбно и интересно

Налейте в свои тексты цистерну дружелюбия, бочку мира, и незаметно на вашем сайте сконцентрируется атмосфера уюта и доверия. Преследуемая цель – завладеть вниманием пользователей и побудить их походить по просторам ваших владений. Большинство сайтов-лидеров в поисковой выдаче могут похвастаться не только исключительно полезной информацией, но и оригинальным контентом. По истине дружелюбный текст привлекает внимание и передает читателю позитивный настрой.