Продвижение статьями

Продвижение сайта статьями

Как правильно продвигать сайт статьями

Довольно тут говорилось о теоретическом SEO, пора бы перейти к практике.

Что может быть более заманчивым для админа некоммерческого проекта и молодого оптимизатора, чем бесплатное продвижение сайта?

Вопрос риторический. Когда тратишь деньги на ссылки, то заранее предсказать результат можно лишь на основании многочисленного опыта, а когда тратишь деньги или время на создание контента, то этот контент в любом случае принесёт сайту пользу.

Начало продвижения

Итак, начинаем продвижение сайта с его грамотного наполнения контентом. Возьмём для простоты такой случай, когда вы решили привлечь на сайт посетителей с нулевым бюджетом в раскрутку сайта.

Предполагается, что вы выбрали для сайта такую тематику, на которую сможете написать не один десяток интересных статей, иначе это уже выйдет за рамки данной статьи.

Допустим, первая статья, которую вы решили опубликовать, будет иметь тематику «раскрутка сайтов». Чтобы узнать, употребление каких фраз в статье желательно, идём на сервис поисковой статистики Яндекса wordstat.yandex.ru. Там вводим фразу «раскрутка сайтов» и смотрим внимательно оба столбца результатов:

На этом моменте многие представители «лабораторного» SEO говорят так:

Составьте список из полученных фраз, проверьте каждую фразу на количество точных вхождений запросом типа «!поисковая !фраза». Таким образом отсеются фразы-пустышки. Оставшийся список проверяем на конкурентность в выдаче и продвигаем наиболее рентабельные запросы, создавая под каждый из них отдельную страницу, где фраза входит в тайтл и столько-то раз на 1 000 символов встречается в тексте.

Я не буду тут расписывать рецепт как в аптеке. Предпочитаю «естественное» SEO. Т.е. рекомендую лишь ознакомиться со списком фраз, чтобы знать, чем интересуются люди. Затем эти фразы можете употреблять в тексте, как угодно склоняя, спрягая и разбавляя слова.

Когда сайт уже содержит несколько статей, ставьте внутренние ссылки с новых статей на более старые статьи сайта. Анкоры ссылок на внутренние страницы при этом не обязательно делать исключительно из ключевых фраз, для естественного продвижения это даже не желательно — делайте либо многословные анкоры, либо «тут я писал», а следом нужная фраза.

После публикации статьи не забывайте сделать анонс в Твиттер и на бесплатные блоговые платформы. Также можно комментировать тематичные блоги, чтобы привлечь новых активных читателей. Поставьте счётчик Яндекс метрики, который будет фиксировать пользовательскую активность — это обратит внимание системы на то, что ваш сайт интересен людям. Таким образом происходит продвижение сайта в Яндексе интересным контентом.