SEO

Доступно о SEO.

Что такое SEO?

Давайте подробно разберёмся, что же скрывается за этими тремя символами ‘SEO’, ведь от четкого понимания значения этого слова зависит результат ваших усилий.

что такое seo

И так: SEO – System Engine Optimization – оптимизация текстов, страниц, ключевых слов под нужный Вам поисковый запрос.

 

Основные правила

Теперь давайте рассмотрим основные правила,которым следует уделить особое внимание что бы потом не разочароваться от проделанной работы.

Для начала требуется определиться по каким запросам Вы хотите продвинуть свой сайт. Для этого есть несколько сервисов, которые отображают количество людей, которые запросили у поисковой системы слово или словосочетание за месяц.

Я например этого на этапе добавления этого сайта в базы данных поисковиков не сделал , и в качестве ключевых слов, когда оптимизировал теги просто указал тематику сайта.

В принципе это правильно, так как это правда, и Вам неприятно было бы попадать на этот сайт по запросу «евроремонт» здесь вы не найдёте такой информации. Что бы правильно подобрать запрос по которому Вы собираетесь продвигать сайт нужно поиграть со словами, например если ваш сайт на тематику «евроремонт» надо проанализировать не только слово, а одно или несколько словосочетаний, предварительно составив что то вроде таблицы и по очереди проанализировать эти словосочетания.

Вы удивитесь от статистики, которую Вы увидите, по тому что частота запросов с одним и тем же ключевым словом в разных словосочетаниях будет отличаться в несколько раз. Естественно для продвижения нужно выбрать наиболее часто запрашиваемые результаты и под них оптимизирвать материалы сайта.

При оптимизации текстов нужно учесть то, что на 150-200 слов ключевое слово должно встречаться не больше, чем 4-5 раз, что бы не создавать «тошноту» в тексте, если частота превышает допустимое количество – лишнее нужно спрятать в тег . Я когда то попал на сайт, контент которого состоял из набора ключевых слов – выглядело это отвратительно(мягко говоря).

10 простых и понятных советов по SEO-оптимизации

Делайте акцент на ключевых фразах
Слова и предложения, которые набирают люди в поисковиках, возможно, отличаются от тех фраз, которые, как Вы считаете, вводятся в поиск. Чтобы найти эти фразы для оптимизации запросов используйте такие инструменты как Google AdWords, Yandex wordstat.

Интегрируйте ключевые фразы в в каждый уникальный тег title
Поисковик придает особую важность этому тэгу. Помните, что информация, помещенная в этот тег, важна для перехода с поисковиков на Ваш сайт.
Сделайте входящие ссылки релевантными (соответствующими заданной Вами теме) Релевантными называются ссылки с сайтов соседних тематик.

Избегайте обмена ссылками с сайтами, не имеющими отношения к тематике Вашего сайта
Не рекомендуется обмениваться ссылками с сайтами, не подходящими по тематике, к Вашим, т.к. понижается релевантность. Рекомендуется не обмениваться ссылками вообще, особенно с нерелевантными сайтами.

Регулярно обновляйте содержимое Вашего сайта
Чем чаще происходят обновления на сайте, тем выше активность роботов-индексаторов, ваши новости быстрее будут появляться в индексе.
Применяйте панель Google webmaster и Google analytics для анализа Вашего сайта — как часто посещает вас робот; сколько страниц проиндексировано; какие возникли ошибки.

Делайте входящие ссылки на Ваш сайт

Зарегистрируйте сайт в локальных, региональных и нишевых каталогах.

Убедитесь, что Вы сделали файл sitemap
Это поможет поисковым роботам оперативно отыскивать страницы.
Сайт должен быть дружественным для робота — индексатора.
Проблемой для него могут оказаться элементы управления на flash или вообще весь сайт на flash. Javascript и ajax могут создать проблемы при индексации, стоит учитывать что робот не может выполнять javascript.
Избегайте приобретения множественных доменов

One thought on “SEO

Добавить комментарий