Анкоры

Что такое анкор ссылка.

анкоры
На языке SEO анкорами называются тексты ссылок. Так как-то долго говорить: «текст ссылки» — к тому же, собеседник может не понять, решив, что от него требуется HTML-код ссылки. А сказал «анкор» — и всё сразу понятно. Скажем, есть текст: «программу качайте тут» — в данном случае анкором будет «тут». Что это — вопрос решённый. Осталось только узнать, какие виды анкоров встречаются в природе, и как мы их можем использовать для раскрутки сайта.

Прямые вхождения анкоровВ этом случае текстом ссылки становится именно то ключевое слово (фраза), по которому мы хотим продвинуть страницу (сайт). Например, хотим мы продвинуться по запросу «SEO блог» — именно эту фразу используем в качестве анкоров при простановке ссылок. Это будет прямое точное вхождение.

Но ссылки только с такими анкорами — весьма подозрительны для естественного продвижение. А накрутку поисковые системы ой как не любят.

Потому мы будем использовать ещё одну разновидность прямого вхождения ключа в анкор: прямое морфологическое вхождение. Для этого мы посклоняем и поспрягаем то, что только возможно: «SEO блоги», «SEO блогов»… Важно: тут мы меняем только падеж, число, время, но части речи и порядок слов тот же.

Разбавленные анкоры.

Это вам уже не чистоган, а более эстетический напиток.

Для естественного продвижения анкоры следует разбавлять:

дополнительными словами (популярный SEO блог);
разделять анкор словами (SEO доступно на блоге);
с изменением порядка слов (блог о SEO);
с употреблением синонимов (блог о раскрутке);
с географическим уточнением (Московский SEO блог)
анкоры из «спектра» (Search Engine Optimization blog).
Хочу акцентировать внимание на синонимы и «спектр» (название технологии Яндекса).

Поисковая система Яндекс подсвечивает в результатах поиска самые разнообразные слова, связанные с запросом. Советую хорошенько полистать выдачу и выписать все подсвеченные слова. Также при вводе ключевого слова в Яндексе и Google отображаются поисковые подсказки — эти фразы лучше тоже использовать для анкоров.

Также обратитесь к сервисам поисковой статистики, где вы сможете выписать ещё ряд анкоров, чтобы разнообразить анкорный лист.

Естественные анкоры Замечали, что в социальных сетях и блогах редко встречаются ссылки с «подходящими» анкорами: нужный текст часто находится рядом со ссылками, а тексты ссылок представляют из себя либо голые URL, либо словечки: «здесь», «тут», «там», «смотри», «по ссылке» и т.п.

Раз народ предпочитает такие варианты, чтобы делиться ссылками, нам их тоже следует использовать, дабы сделать коммерческое продвижение максимально естественным. Конечно, у вас не получится достичь естественности, если раскручиваемая страница будет совсем не релевантна анкору.

И ещё, для естественного продвижения характерно использование таких анкоров, которые хотя бы пьяный автор может написать на своём сайте. Т.е. анкор вида «SEO блог бесплатно Москва доставка» — ну, это ни в какие ворота.

Добавить комментарий