Поисковые запросы

Что такое поисковые запросы.

поисковые запросы
Итак, давайте разберемся что такое ВЧ-СЧ-НЧ — Это частность поисковых запросов. ВЧ — Высокочастотные, СЧ — Среднечастотные и НЧ — Низкочастотные поисковые вопросы (далее ПВ). Частность ПВ —как часто люди ищут какое-либо слово или словосочетание в интернете. Чаще ищут какое-то слово — тем выше его частность, логично, не так ли?

«Как определить частоту поискового запроса, если в Яндексе его запрашивали 6 000 раз в месяц? Каким он будет, ВЧ, СЧ или НЧ ключевым словом?»

Для наглядности несколько примеров. В каждой конкретной теме используется определённое количество поисковых запросов. Для просмотра запросов статистики тебе поможет Вордстат Яндекс

Ключевые слова вводи с префиксами и восклицательным знаком перед самим словом.

Пример 1:

Допустим ты превзошёл сам себя и сделал сайт о бизнесе:

ВЧ ключевые слова у нас будут: «!бизнес идеи» — 38904 »!бизнес» — 14908 »!бизнес план» — 30976 «!как зарабатывать в интернете» — 23870

СЧ или Среднечастотные: «!малый бизнес» — 6146 . »!заработать в интернете — 5410 . «!готовый бизнес» — 5252 .

НЧ или Низкочастотные: «!бизнес в интернете» — 1676 . «!свое дело» — 1893 . «!открыть свое дело» — 1692 .

Надеюсь, ты уловил главный принцип, того что для одной темы ВЧ, то для другой СЧ или НЧ.

Отличие ВЧ, СЧ от НЧ запросов

Итак, думаю, ты понял что есть ВЧ — СЧ — НЧ, что различны они по количеству запросов, заданных пользователями СП в месяц. Также расскажу тебе о конкурентности поисковых запросов. НЧ являются самыми малоконкурентными запросами. И для того чтобы вывести сайт в ТОП 1 по НЧ запросу не придётся прикладывать неимоверных усилий, писать сногсшибательный трафик. А вот ВЧ и СЧ практически всегда являются достаточно конкурентными поисковыми запросами.

Чтобы занять место в ТОП по ВЧ или СЧ, надо действовать обдуманно. Ничего страшного, обычно выход в ТОП по ВЧ или СЧ запросу, выльется для вас в неплохую копеечку.

Добавить комментарий