Покупка ссылок

Покупка ссылок для продвижения сайта

покупка ссылок
Без внешнего продвижения можно обойтись только в том случае, если вы нацеливаетесь только на самые низкочастотные запросы, характеризующиеся 10-50 обращениями в месяц.

Тогда можно просто оптимизировать под них страницы и ждать, пока поисковик выдвинет их поближе в первым позициям в выдаче. Если такое количество трафика вас не устраивает, то нужно самостоятельно производить предпосылки к тому, чтобы стать заметнее среди конкурентов.

Покупка ссылок для продвижения сайта является традиционным решением этой задачи.

Однако здесь стоит учитывать два фактора. Во-первых, поисковые системы на официальном уровне не разрешают закупать ссылки, и такой метод является «серым».

Следовательно, нужно осуществлять все действия подпольно и малозаметно, как будто ссылки проставляете не вы сами, а владельцы ресурсов, которым просто приглянулся ваш проект. Во-вторых, неграмотная покупка ссылок может навредить, в результате позиции скорее упадут, нежели поднимутся.

Так что, нужно и доноров выбирать особенно внимательно.

Как нужно оформлять ссылки?

Ссылка должна хранить в анкоре ключевик своей страницы. Анкоры, в свою очередь, должны быть разными, то есть, вам следует менять или добавлять что-то в ключевике.

Если в Сети будет много бек-линков с одинаковыми описаниями, то они могут «склеиться» и общий результат будет очень маленьким.

Лучше всего вообще применять только уникальные анкоры, и на каждом «доноре» выставлять особенное неповторяющееся описание ссылки. Кроме того, следует обособлять ссылки дополнительным смысловым текстом. Обо всем этом более подробно вы можете узнать из материалов об анкоре и составлении анкорного листа.

Где искать доноров? Самый простой способ покупки ссылок для продвижения сайта – это биржи ссылок. Здесь и релевантные страницы найти легко, и все основные параметры можно быстро проанализировать, да и сговариваться с веб-мастером не придется. Наиболее распространенная биржа – Sape, на ней огромное число площадок, да и вообще, интерфейс здесь очень разборчивый и обширный.

Но лично я не рекомендовала бы Sape по той причине, что ссылки, купленные через этот сервис, оказываются практически бесполезными, а в отдельных случаях даже вредны (снижение позиций в выдаче). Поэтому лучше обратиться к биржам, которые предлагают вечную и ручную публикацию ссылок в формате постовых. Самый известный и трастовый сервис – GoGetLinks, цены на нем довольно-таки приличные. Если вы хотите сэкономить, то отличной альтернативой станет RotaPost, стоимость ссылок на этой бирже в 1,5-3 раза дешевле.

Где размещать ссылки?

При проверке донора нужно рассматривать следующие основные факторы: срок существования домена (строго от полугода и выше), достаточно большое количество страниц в индексе Яндекса (от ста), адекватное число ссылок на страницах (желательно не больше 3-5), приличный объем контента (от 2000 знаков), ТИЦ и PR (необязательны, но, тем не менее, лишний раз указывают на поисковую авторитетность страницы).

Покупку ссылок для продвижения сайта желательно осуществлять на релевантных страницах. То есть, есть у вас ключевик «SEO раскрутка сайта», то лучше находить страницы, контент которых оптимизирован под этот же запрос или под какой-либо похожий.

Однако на практике не всегда удается найти много таких доноров, поэтому желательно хотя бы соблюдать общность основной тематики вашего сайта и донора. Нетематические ссылки не рассматривайте вообще, так вы зря потратите деньги. Да и вообще, даже при достижении результата он будет нестабилен, так как ваши труды могут быть перечеркнуты ближайшим обновлением алгоритмов поисковиков.

Старайтесь размещать ссылки так, чтобы они не находились в отдельном блоке, а хорошо вписывались в страницу. Наилучший вариант, если бек-линк «лежит» в основном тексте. Тогда он для поисковиков будет выглядеть естественнее, но также вы получите и небольшой трафик, так как люди с доверием относятся к таким ссылкам.

Добавить комментарий