Развитие онлайн бизнеса


Warning: Error while sending QUERY packet. PID=6141 in /home/admin/web/maxbax777.ru/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 1924

 

 8 способов быстро развить онлайн-бизнес

Предпринимателю неважно, в какой отрасли он находится, или модель бизнеса, которой воны следует — цель каждой компании остается неизменной — рост.

онлайн бизнес

Бизнес-прогноз указывает взрыв электронной коммерции, что создает правильное время для стартапов. Многочисленные тактики могут быть использованы для развития нового онлайн-бизнеса. Если вы только начинаете работать с электронными услугами, убедитесь, что все элементы вашего успеха на месте.

Вот список из восьми идей, которые помогут расширить бизнес в Интернете.

1. Направлять правильную аудиторию.

Электронный бизнес во многом зависит от доступного, авторитетного присутствия в Интернете. Компании должны быть доступны аудитории, которая, скорее всего, нуждается в их продуктах или услугах.

Важно идентифицировать и основывать свои маркетинговые стратегии на демографических характеристиках покупателей, выигрывающих от вашего продукта или услуг.

2. Понимание силы электронной почты

.

Согласно исследованию, проведенному McKinsey&Company, электронная почта в 40 раз лучше и эффективнее при приобретении клиентов, чем два из наиболее популярных социальных медиа, а именно Facebook и Twitter.

Сетевые гиганты являются отличным источником общения для бизнеса, но когда дело доходит до партнерства, только электронная почта является более традиционным и знакомым каналом связи для многих людей.

Inbox vs Newsfeed

Большая разница между электронной почтой и сообщением Facebook заключается в том, что подписчики должны взаимодействовать с вашим сообщением, если оно попадает в их почтовый ящик. Это полезнее, если — вашему электронному адресу удается перепрыгнуть через несколько ограничений, таких как:

Сила вашего отправителя и репутация IP.

СПАМ.

Чистота вашего списка контактов.

Независимо от того, как долго человек прокручивает список писем, ваше сообщение все равно будет просмотрено даже в самых загроможденных почтовых ящиках. С сообщениями в социальных сетях это сложнее.

Вы надеетесь на совершенно оптимизированное окно времени, чтобы максимизировать взаимодействие. Однако, как и маркетинг по электронной почте, сам адрес электронной почты имеет более длительный срок хранения, чем любое мгновенное обновление твитов или временной шкалы.

Автоматизация электронной почты

Электронная почта — это целенаправленная рабочая лошадка, которая делает ваш бизнес успешным. Используя популярных поставщиков услуг электронной почты, вы можете автоматизировать свою систему маркетинга электронной почты.

От автоматических кампаний «RSS-to-Email» до нажатия на сообщения на основе триггеров посетителями вашего сайта вы можете использовать автоматизацию электронной почты для обучения клиентов, повышения уровня подготовки и многого другого к стимулированию роста.

3. Создать достоверное содержимое.

Интернет-бизнес оценивается за достоверность и онлайн-доступность, а не только за взаимодействие с клиентами. Поисковые системы играют важную роль в обеспечении удовлетворенности продуктом.

Из-за недавних уязвимостей безопасности, безопасный веб-хостинг стал важным компонентом доверия, а быстрое время загрузки веб-сайта имеет важное значение по обеспечению положительного пользовательского опыта и максимизации продаж.

С ускорением времени загрузки Amazon сообщила о 1-процентном увеличении дохода за каждые 100 миллисекунд. Google далее заявил, что скорость загрузки действительно является фактором, когда дело доходит до высоких рейтингов SEO. В ответ, хостинг VPS становится популярным среди предприятий, которые ищут максимальную скорость сайта.

4. Подкастинг.

С недавней разработкой в области интернет-маркетинга перспективы подкастинга могут стать переоцененными, но по-прежнему остается тонна возможностей выделиться и обратиться к вашей аудитории. Вы не обязательно должны быть своего рода артистом или радиоведущей, чтобы создать успешный подкаст.

Самый простой и успешный способ, по сути, состоит в том, чтобы опросить других влиятельных лиц вашей отрасли. Подкасты, основанные на интервью, анализируются и чаще используются в сетях, но также требуют меньше работы для производства в целом.

5. Использовать изображения, которые повышают желание.

Изображения — это мощные инструменты продаж. Интернет-графические презентации продуктов могут сделать их более ощутимыми и «реальными» для потребителей. Вместо того, чтобы показывать слишком рано, что такое продукт, вы должны сначала выделить его преимущества и ценность.

Поместите изображения вверху или на странице заказа и протестируйте ответ, не используя изображения вообще. Тщательно проанализировав результат теста, вы точно узнаете, где размещать изображение продукта для максимального воздействия.

6. Инвестировать в мобильные/технические возможности.

В отличие от онлайн-революции 90-х годов, которая быстро росла в Соединенных Штатах, мобильная революция быстро растет как в развитых, так и в развивающихся странах.

Мобильные платформы, такие как Instagram, по сути, стали свидетелями быстрого роста пользователей в таких странах, как Китай, Турция и Бразилия, Россия и прочие.

Интересным явлением в развивающихся странах является то, что многие люди не знакомы с онлайн-опытом с помощью мобильных устройств.

Этот новый потенциальный охват может легко обеспечить возможности расширения рынка для вашей компании.

Основываясь на недавнем сдвиге в сторону мобильных, интернет-гиганты, такие как Google, начали пересматривать свои маркетинговые стратегии.

Он объявил об изменении критериев ранжирования путем награждения сайтов с самым эффективным мобильным присутствием. Суть дела в том, что Google говорит, что нужно изменить свое присутствие в Интернете, вы должны последовать его примеру, в противном случае бизнес стоит на пороге потери почвы для цифрового существования.

7. Канал продаж.

Хотя вы можете предлагать непрерывность продукта по нескольким каналам продаж, лучше поддерживать предложения только через Интернет. Благодаря электронной коммерции в качестве единственного канала распространения ваш онлайн-бизнес будет строиться как эксклюзивный бренд с возможностью поддержания большего контроля над маржей.

8. Фокусировка на посетителях.

Самый успешный копирайт для продаж сосредоточен исключительно на потребностях потребителей. Пренебрегая этим золотым правилом, многие предприятия не могут создавать здоровые отношения с клиентами и тем самым упускать возможности для увеличения доходов и роста.

Посмотрите внимательно на свой копирайт в онлайн-продажах. Если он заполнен ссылками на «я», «я» и «мы», замените его «вы» и «ваш», завоевав доверие потребителей, заставляя их чувствовать себя важными.

Интернет или нет, главная цель бизнеса – предоставление развития. Благодаря тщательно спланированным планам, качественному маркетингу и здоровому сочетанию шагов, описанных в этой статье, ваш бизнес начнет расти раньше, чем вы думаете.